В значении "пользоваться возможностью"? Это корректно для разговорной речи.
Кавычки не требуются.
Корректно: мне остается только плакать как ребёнок.
Запятая не нужна.
Верно: Какое бы решение вы ни приняли, мы будем уважать...
Предложение составлено верно, его не нужно менять.
В словарях и в Национальном корпусе русского языка это наречие отсутствует, но оно вполне может быть образовано как выразительное средство в разговорной или художественной речи по аналогии с наречиями вкрутую, вдолгую, в открытую и т. п.
Да, в обоих примерах слово учитель стоит в винительном падеже. А вот, например, в словосочетании портфель учителя слово учитель стоит в форме родительного падежа.
Определить падеж очень просто: надо подставить слово первого (по школьной грамматике) склонения, потому что у слов первого склонения разные окончания в винительном и родительном падежах. Возьмем, например, слово учительница. Гордость за учительницу, уважать учительницу – винительный падеж. Но: сумка учительницы – родительный падеж.
Верно: вызвал двадцать три студента.