Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 3 ответа
№ 215197
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно: персонализованный интерфейс или персонализированный. С уважением, Валентин Львович
ответ
Правильно: персонализированный.
7 февраля 2007
№ 287115
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова "можно". Персонализировать хрустальную вазу можно, разместив логотип на ее упаковке.
ответ

Запятая поставлена правильно.

27 февраля 2016
№ 314191
Из всего вышеизложенного можно сделать выводы о том, что гостиничный сектор отелей класса люкс начал свое динамичное развитие в XIX в. одновременно в странах Европейского и Американского континентов того времени. Первые отели класса люкс строились с внедрением новшеств, которые считались роскошью для того времени. Отели класса люкс со временем стали образовывать гостиничные сети, продолжая оставаться эталоном роскоши, изысканности и первоклассного обслуживания, а также неотъемлемой частью концепции роскошного гостеприимства. Сегодня отели класса предлагают гостям персонализированный сервис и уникальный опыт пребывания. Таким образом, история и развитие отелей класса "люкс" представляют собой важный этап в развитии гостиничной индустрии и культуры гостеприимства в целом. Правильно ли расставлены знаки препинания. Спасибо!
ответ

Да, знаки препинания расставлены верно.
 

19 июня 2024