№ 314191
Из всего вышеизложенного можно сделать выводы о том, что гостиничный сектор отелей класса люкс начал свое динамичное развитие в XIX в. одновременно в странах Европейского и Американского континентов того времени. Первые отели класса люкс строились с внедрением новшеств, которые считались роскошью для того времени.
Отели класса люкс со временем стали образовывать гостиничные сети, продолжая оставаться эталоном роскоши, изысканности и первоклассного обслуживания, а также неотъемлемой частью концепции роскошного гостеприимства.
Сегодня отели класса предлагают гостям персонализированный сервис и уникальный опыт пребывания.
Таким образом, история и развитие отелей класса "люкс" представляют собой важный этап в развитии гостиничной индустрии и культуры гостеприимства в целом.
Правильно ли расставлены знаки препинания. Спасибо!
ответ
Да, знаки препинания расставлены верно.
19 июня 2024
№ 215197
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно: персонализованный интерфейс или персонализированный. С уважением, Валентин Львович
ответ
Правильно: персонализированный.
7 февраля 2007