Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 6 ответов
№ 206713
Правильно ли в предложении расставлены запятые. Авторские права на дизайн и всю информацию с сайта, а также на подбор и расположение материалов, принадлежат компании «Сумма технологий». Мой логин juslane, но я не помню своего пароля
ответ
Верно: Авторские права на дизайн и всю информацию с сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «Сумма технологий».
3 октября 2006
№ 266992
– Ну пожалуйста! – умолял пес. – В последний раз! – Последний раз уже был вчера! – не сдавалась хозяйка. – Значит, нет? – Нет! – Никогда? – Никогда! Правила требуют закавычивания реплик, идущих в подбор. Но смотреться это будет плохо. И разбивать подбор на абзацы - тоже плохо. Это художественная миниатюра, состоящая практически из одного диалога. Что делать? Объявить авторской пунктуацией?
ответ

А чем плох такой вариант?

– Значит, нет?

– Нет!

– Никогда?

– Никогда!

 

22 октября 2012
№ 232567
Ради бога, подскажите, как можно оформить стихотворение, если одна строка не умещается целиком (узкая колонка в газете). Можно ли в подбор напечатать (без разбивки на строки), нужно ли при этом отделять строки слешем?
ответ
В этом случае есть два варианта оформления: можно перенести часть стихотворной строки на следующую строку (с выравниванием по правому краю) или печатать без разбивки на строки, но разделять стихотворные строки двумя косыми чертами: Я вам песенку спою про пять минут, // Эту песенку мою пускай поют...
15 ноября 2007
№ 276714
Добрый день, есть ли словарное закрепление у слов: креативить (творить), ток-шоу (теледебаты), сиквэл (фильм с продолжением), кастинг (подбор), стрёмный (рискованный, чреватый), стритборд (уличное рекламное панно), имидж и мотив (в значении иллюстрация у маркетологов)
ответ

Пожалуйста, воспользуйтесь "Проверкой слова" на портале.

4 августа 2014
№ 274844
Простите, уточните, пожалуйста, свой ответ! Я задавала вопрос: Как оформить диалог, если говорящий начинает рассказывать стихи? Точно так же, как обычное стихотворение (в столбик), но с тире в начале? И 2-й вариант: а когда это 3 рифмованные строчки??? Ответ справочной службы русского языка Можно строки стихотворения привести "в подбор", без разбиения. Уточните, пожалуйста! Если это большое стихотворение, то все равно в подбор? При этом надо ли каждую строфу начинать с заглавной буквы? Спасибо большое!!!
ответ

Если стихотворение небольшое (3 строки), то можно привести строки в подбор:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Вот девушка с газельими глазами Выходит замуж за американца, Зачем Колумб Америку открыл?

Если стихотворение большое (несколько строф), то такое оформление уже будет неудачным. В этом случае можно оформить как обычное стихотворение (в стоблик), а тире поставить только перед первой строфой. В справочнике Д. Э. Розенталя «Пунктуация» (в разделе «Абзацы при прямой речи») приводится правило: «Если передается длинный рассказ со многими абзацами, то тире ставится только перед первым абзацем (ни перед промежуточными абзацами, ни перед последним тире не ставится)». Опираясь на это правило, можно оформить так:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Мне не нравится томность
Ваших скрещенных рук,
И спокойная скромность,
И стыдливый испуг.

Героиня романов Тургенева,
Вы надменны, нежны и чисты,
В вас так много безбурно-осеннего
От аллеи, где кружат листы.

Никогда ничему не поверите,
Прежде чем не сочтете, не смерите,
Никогда, никуда не пойдете,
Коль на карте путей не найдете.

И вам чужд тот безумный охотник,
Что, взойдя на нагую скалу,
В пьяном счастье, в тоске безотчетной
Прямо в солнце пускает стрелу.

22 апреля 2014
№ 260614
Здравствуйте! У меня проблема. Третьеклассники построили такие предложения: Сочная помидора лежала на тарелке. Листва с деревьев осыпались. Скажите, как можно построить работу по обнаружению ошибок и их исправлению с привлечением орфографического или грамматического словаря?. заранее благодарна.Может быть подбор каких -то заданий.
ответ

Решение практических вопросов грамматики (к сожалению или к счастью) неотделимо от грамматической теории. Поэтому уже в 3-м классе нужно учить детей группировать слова по грамматическим признакам; например, говорить о собирательных существительных, при этом не злоупотребляя грамматической терминологией. Интересные идеи преподавания грамматики в школе можно найти в работах И. Г. Милославского, например: "Зачем нужна грамматика?: Книга для внеклассного чтения". Библиографию этого ученого можно найти в Интернете.

19 апреля 2010