Пожалуйста, напишите полностью Ваш вопрос.
См. в учебнике Е. И. Литневской.
Правильно: про-та-л-ин-ы.
См. в учебнике Е. И. Литневской.
По-ну-ка-ни-е.
См. в учебнике Е. И. Литневской.
Пожалуйста, конкретизируйте вопрос.
Образцы морфемного разбора Вы можете найти на нашем портале в разделе "Класс" в учебнике Е. И. Литневской.
Информация доступна здесь.
Вс-помин-а-ть.
См. в учебнике Е. И. Литневской.
Род-ств-енн-ик-и.
См. в учебнике Е. И. Литневской.
Корень: -куст-; интерфикс: -ар-; суффикс: -ник. Окончание нулевое.
См. в учебнике Е. И. Литневской.
При разборе слова по составу выделяют основу (т.е. комлекс словообразовательных морфем).
Дело в том, что морфемный разбор делают в школе, а там понятие морфа не вводится, морф и морфему не различают. Более того, само понятие морфемы для школы относительно новое. Загляните в учебники: во многих из них предлагается выполнить даже не морфемный разбор, а разбор слова по составу. При этом понятие морфемного разбора вряд ли можно признать неправильным. В слове выделяются морфы как представители морфем. Для этого морфы данного слова должны сопоставляться с морфами тех же морфем в других словах. То есть при разборе слова по составу (по морфам) мы от «морфного» уровня неизбежно поднимаемся на морфемный.