франчайзи
франча́йзи, нескл., м. и ж. (фирма, пользующаяся франчайзингом)
франчайзинг
ФРАНЧА́ЙЗИНГ, франча́йзинга \\ фра[н’]ча́йзинг и допуст. младш. фра[н]ча́йзинг; в форме франча́йзинге – франча́йзи[н]ге.
франчайзинг
ФРАНЧА́ЙЗИНГ, -а; м. [англ. franchise - привилегия]. Экон. Предоставление экономического покровительства, привилегий со стороны какой-л. фирмы своим деловым партнёрам, открывающим новое дело. Франча́йзинговый, -ая, -ое. Ф-ая фирма. Ф-ые льготы.
франчайзинг
франча́йзинг
мн. нет, м. [< англ. franchise привилегия]. эк., ком. Предоставление какой-н. фирмой определенных привилегий новой (обычно "дочерней") фирме в расчете на ее быстрый рост и экономический успех.