МА́РКЕТИНГ и МАРКЕ́ТИНГ \\ ма́[рк’]етинг, ма[рк’]е́тинг; в форме маркетинге – ма́ркети[н]ге, марке́ти[н]ге.
МА́РКЕТИНГ и разг. МАРКЕ́ТИНГ, -а, обычно ед., м., нд., I в.
● Система организации производства и сбыта продукции, к-рая базируется на комплексе мероприятий по изучению и прогнозированию рынка и активному формированию потребительского спроса через рекламу, льготы, премии, потребительский кредит, сервисные преимущества и гарантии и т. п. Современный м. Стратегия маркетинга. Сферы маркетинга. Применять м. Главными целями маркетинга являются комплексный анализ нужд и потребностей потенциальных потребителей и разработка на этой основе механизмов их удовлетворения, а в результате – получение прибыли. || Морф. ма́ркетинг- , марке́тинг- . Дер. прил. ма́ркетинг|ов(ый) / марке́тинг|ов(ый). Этим. ← англ. marketing << market – ‘рынок; сбыт’.
ма́рке́тинг
мн. нет, м. [англ. marketing < market рынок, сбыт товаров]. эк. Система мероприятий по изучению рыночных отношений и активному воздействию на потребительский спрос.
МА́РКЕТИНГ и МАРКЕ́ТИНГ, -а, м. Экономическая наука, занимающаяся проблемами управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий: вопросами потребления и спроса, ценообразования, рекламы, создания новых видов продукции и т. п. Отделение маркетинга.