Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 словарных статей
алюмо

алюмо...первая часть сложных слов, пишется слитно

алло

АЛЛО [лё и хуже ло], мжд.

1.0. Употр. при разговоре по телефону как ответ на телефонный вызов, а ткж. при желании проверить, слышит ли собеседник.   Син. <слушаю мжд.>, да3.

□ Алло, вы слышите меня, говорите громче, пожалуйста. ● 1.1. прост. Возглас, с помощью к-рого привлекают внимание для того, чтобы вступить в разговор, спросить о чём-л., предложить что-л. и т. п.   Син. эй, послушай[те], <слушай[те] разг.>. А., друг, где здесь остановка двадцать восьмого троллейбуса?

|| Морф. алло. Дер.  . Этим. ← фр. allô << allons! – букв. ‘идём! пойдём!; ну!’.

алло
АЛЛО о] и [лё], межд. [англ. hallo - здравствуйте]. При разговоре по телефону означает: слушаю, слушай(те).
алло

алло

[алё]

междом. [англ. hello(a)].

1) Возглас, используемый при разговоре по телефону (в ответ на звонок или плохо расслышанные слова собеседника).

2) прост. Фамильярный оклик.

Алё, сколько времени, не скажете?

алмо
АЛМО. См. аудиолингвальный метод обучения.
авмо
АВМО. См. аудиовизуальный метод обучения.
аудиолингвальный метод обучения (алмо)
АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ (аудио... + лат. lingua – язык) МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (АЛМО). Метод обучения иностранному языку, предусматривающий в процессе занятий использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур (образцов предложений), что ведет к их автоматизации. Метод возник на базе армейского метода обучения и получил обоснование в 40-е гг. в США (Ч. Фриз, Р. Ладо), в положениях дескриптивной лингвистики (Л. Блумфильд) и психологической теории бихевиоризма (Э. Торндайк, Д. Уотсон). Концепция метода утверждает приоритет устной речи над письменной (отсюда – устное опережение в работе и организация занятий в последовательности слушание &ndash; говорение &ndash; чтение &ndash; письмо), направленность занятий на формирование речевых навыков в результате выполнения упражнений типа «дрилл» (многократное повторение образцов), преобладание речевой практики над объяснениями и комментариями, широкое использование страноведческой информации. В процессе овладения структурами языка были выделены четыре этапа: заучивание путем подражания, сознательный выбор новой модели при ее противопоставлении уже известным, тренировка в речевой реализации модели, свободное употребление модели. Заслугой создателей метода являются тщательная разработка методики занятий, ведущая к автоматизации моделей, и органическое включение в процесс занятий лингафонной техники. А. м. о. относится к ситуационному типу обучения. На базе метода создано несколько популярных аудиолингвальных курсов (Капитонова и др., 2008; Гез, Фролова, 2008).

Словари

Прилагательное, качественное
.
-ая, -ое; ал, а́ла, а́ло. Ярко-красный. традиционно-поэтическое
аленький -ая, -ое. смягчительно
Всё об этом слове
Метасловарь
1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!