глянцевый
гля́нцевый
глянцевый
ГЛЯ́НЦЕВЫЙ \\ [г]ля́нцевый.
глянцевый
гля́нцевый
глянцевый
ГЛЯ́НЦЕВЫЙ, -ая, -ое. 1. Блестящий, лоснящийся; имеющий глянец (о какой-л. поверхности). Г. картон. Г-ая фотобумага. Г-ое лицо. Г-ая листва. 2. Предназначенный для развлечения и отдыха, создающий иллюзию праздника жизни; гламурный. Г-ое издание. Г-ая культура. // Используемый для развлечения состоятельных людей. Г. персонаж. Гля́нцевый журнал (см. Журна́л). Гля́нцево, нареч.
Журнал
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...