ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Дидактический принцип, характеризующий способности преподавателя к профессиональной деятельности в качестве преподавателя языка. Основу профессиональной компетенциисоставляют профессионально-педагогические умения: коммуникативные(владение языком и способности к профессионально-педагогическому общению); организаторские (умение организовать как свою собственную деятельность, так и деятельность учащихся); гностические (умение анализировать способности учащихся к овладению языком и поддерживать мотивациюв работе); оценочные (связаны с умением оценить уровень владения языком учащимися).
Основное, исходное положение какой-л. теории, учения, науки и т.п. Эстетические принципы. Общий, основной п. Принципы истории языка. Главные принципы механики. Система принципов. Нарушение принципов. Строгие принципы воспитания детей. Обсуждать, защищать, отстаивать принципы спартанского воспитания. Придерживаться определённых принципов. Исходить из каких-л. принципов. Согласоваться с главными принципами вольной борьбы. Возводить что-л. в п.