2. Совокупность частных познавательных установок или видов контроля, устанавливаемых набором специально подобранных тестов. В качестве показателей индивидуальных различий в познавательной деятельности могут рассматриваться и другие факторы (см. индивидуализация). Акцентируя внимание исключительно на формальном аспекте индивидуальных различий в познавательной деятельности, зарубежные концепции часто игнорируют содержание мотивов, ценностных ориентаций личности, порождающих и обусловливающих тот или иной К. с.
2. Совокупность частных познавательных установок или видов контроля, устанавливаемых набором специально подобранных тестов. В качестве показателей индивидуальных различий в познавательной деятельности могут рассматриваться и другие факторы (см. индивидуализация). Акцентируя внимание исключительно на формальном аспекте индивидуальных различий в познавательной деятельности, зарубежные концепции часто игнорируют содержание мотивов, ценностных ориентаций личности, порождающих и обусловливающих тот или иной К. с.