коммерческий
Ответы справочной службы
Справочники
Письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. По тематическому признаку деловые письма делятся на коммерческие письма (составляются при заключении и ...
...Письмо – это обобщенное название различных...
Вопрос Как правильно: обеспечить контроль за коммерческими условиями или контроль коммерческих условий? Слово контроль употребляется со следующими предлогами: контроль за чем и над чем - при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов: контроль за / над расходованием средств (расходование от расходовать); контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить); контроль за чем - при ...
...Вопрос Как правильно: обеспечить контроль за...
Журнал
Доля иностранцев, которые не смогли сдать экзамен по русскому языку, истории и основам законодательства РФ, необходимый для получения разрешения на работу или на проживание в нашей стране, резко увеличилась в первом полугодии 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минобрнауки. Министерство связывает такое падение показателей с усилением внимания к процедуре сдачи, в результате чего «процент несдавших с января по май увеличился почти в
...С 1 мая коммерческим организациям запрещено...
В новом выпуске — разговорная речь в качестве ресурса для коммерческих номинаций городских объектов, мем «суету навести охота», знаменитая «глокая куздра» лингвиста Льва Щербы и другие темы. Рассмотрим подробнее три статьи номера.
...В новом выпуске — разговорная речь в ...
...Разговорная речь как ресурс для коммерческих номинаций...
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...