Ответы справочной службы
Возможны варианты: аннотация на статью и аннотация статьи.
Аннотация — это краткое, обобщенное описание книги, статьи. Аннотация обычно состоит из двух частей. В первой части формулируется основная тема книги, статьи; во второй части перечисляются основные положения.
Аннотация может быть напечатана на обороте титульного листа, на клапане суперобложки, на задней стороне обложки.
Справочники
Вопрос Как правильно: аннотация на что или о чем? Аннотация – краткая характеристика книги, статьи и т. п., их содержания, назначения и т. д. Впервые слово зафиксировано в книге «Российский с немецким и французским переводами словарь, соч. Иваном Нордсетом» (Ч. 1. А-Н. СПб., 1780). От лат. annotatio – замечание, пометка. Слово аннотация управляет род. п., вин. п., дат. п., предл. п.: Род. п. - аннотация чего:
...Аннотация...
...- аннотация о чем: аннотации о новых спектаклях Правильно аннотация чего; аннотация к чему; аннотация на что; аннотация о чем. Смотри Анонс; Отзыв; Рецензия...
...Слово аннотация управляет род. п., вин. п., дат. п., предл. п.: Род. п. - аннотация чего: аннотация вышедших изданий, аннотация курса; аннотация достопримечательностей. Дат. п....
...– аннотация к чему: аннотация к книге, к компьютерному комплексу тестирования; к выступлению. Вин. п. - аннотация на что: аннотация на новую книгу. Предл. п....
...Вопрос Как правильно: аннотация на что или о чем? Аннотация – краткая характеристика книги, статьи и т. п., их содержания, назначения и т. д. Впервые слово зафиксировано в книге «Российский с немецким и французским переводами словарь, соч. Иваном Нордсетом» (Ч. 1. А-Н....
«Правила русской орфографии и пунктуации» – это общеобязательный свод основных правил русского правописания. Он был утвержден в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР. В составлении свода принимали участие С. Г. Бархударов, К. И. Былинский, В. В. Виноградов, В. А. Добромыслов, И. С. Истрина, И. А. Каиров, Е. И. Кореневский, С.
...Аннотация...
...«Правила русской орфографии и пунктуации»...
Журнал
Программа создана в рамках проекта «Разработка новых концепций и базовой программы преподавания русского языка для московских школ» в 2000–2001 годах. Настоящий проект разрабатывался сотрудниками лаборатории словесности МИРОСа, соисполнителем является кафедра русского языка Института лингвистических проблем РГГУ. Программа может быть использована целиком или отдельными фрагментами, учителю предоставляется возможность самому распределить материал и количество часов по классам, особо пристальное внимание уделяя «дорогим его сердцу» темам. Сами авторы, преподающие в школе, используют ее в своей работе.
...Программа создана в рамках проекта «Разработка...
...Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный...
...Школьники смогут овладеть разными жанрами устной и письменной речи (пересказ, конспект, реферат, рецензия, заявление, аннотация, доклад и т. п.). Особое внимание уделяется созданию устных текстов разного типа, как спонтанных, так и подготовленных заранее....
Сайт bioRxiv, на котором биологи выкладывают нерецензированные версии (препринты) своих статей, с ноября начал использовать ИИ-модель для создания краткого описания этих текстов. «Выжимки» публикаций на bioRxiv создаются на основе большой языковой модели, разработанной компанией ScienceCast. Краткие описания на bioRxiv основаны на тексте статьи, а не только аннотации к ней. По словам разработчиков, это позволит ученым быстрее и эффективнее принимать решение, стоит ли читать ...
...Искусственный интеллект научили создавать конспекты...
...Сайт bioRxiv, на котором биологи выкладывают нерецензированные...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров — появились особые типы текста: объявление — реклама вещи или услуги, анонс — рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле- и радиопрограммы, аннотация...