Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «Будетлянин» посвящен творчеству русского поэта Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова. Грамота публикует одну из статей, вошедших в этот сборник.
...Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «...
...Веха — чудо XX века...
...Но как взаимодействуют Авангард и авангард, так, видимо, сосуществуют Культура и культура....
...Хлебников и авангард // Русский авангард в кругу европейской культуры. М., 1994. Григорьев В. П. Словарь «Самовитое слово»: семантика vs. эстетика? // Междунар. конф....
...Но в ответ возникает мысль о том, что в «авангардном» XX веке следует различать два «авангардных» течения: АВАНГАРД и авангард — и о еще длящемся (при временном торжестве полустёба), пусть латентном периоде «настоящего Авангарда...
...Часть 2 Прежде чем чуть подробнее коснуться здесь сюжета «Хлебников и Авангард», невозможно не затронуть некоторых спорных проблем «полистилистики» и «полижанристики»....
... Русский авангард перед лицом религиозно-философской мысли // Искусство авангарда: язык мирового общения : материалы международной конференции 10–11 декабря 1992 года. Уфа, 1993. Сарабьянов Д. В. Русская живопись. Пробуждение памяти. М., 1998....
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Сфинкс-Банк, Сатурн, Ренессанс; жизнеутверждающие «советизмы» — то есть слова, часто употреблявшиеся в советскую эпоху и отражающие ее характерные черты, — также легко становятся именами банков, внося свой вклад в формирование благоприятного образа: Авангард...