АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ (англ. materials evaluation). Оценка пригодности и эффективности учебных материалов с точки зрения достижения целей обучения. При этом рекомендуется руководствоваться рядом критериев, разработанных методистами: 1) соответствие целям и задачам обучения, методу обучения, положенному в основу создания таких материалов; 2) учет подходов к обучению, которыми руководствуется в своей работе преподаватель. А. у. м. включает также: учет возрастных и социокультурных особенностей учащихся, их интересов, уровня владения языком; эффективность и качество текстов, упражнений, разнообразие их типов и видов, четкость заданий и представления нового материала; обеспечение взаимосвязанного формирования видов речевой деятельности; степень аутентичности текстов, соотношение между текстами учебными и оригинальными; логичность и последовательность в построении курса; особенности оформления учебника, использование в нем средств наглядности; наличие дополнительных пособий и материалов, образующих в своей совокупности учебный комплекс (Арутюнов, 1987; Brown, 1994).
Какие новые слова в 2024 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо, подписка оформлена. Будем держать вас в курсе!
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия