Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 29 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Травянистое однолетнее и многолетнее растение семейства злаков, вторая по распространенности в мире зерновая хлебная культура с белыми продолговатыми, идущими в пищу зернами, которая возделывается на искусственно затопляемой почве в странах с теплым климатом, а также зерна этого растения.
Подробнее

Ответы справочной службы

Нужна ли здесь запятая перед "как": У вас должно получиться(,) как на рис. 2. Если не нужна - то на какое правило надо ссылаться? (Просто у нас тут спор возник). Заранее спасибо!

Поскольку сравнительный оборот здесь по смыслу тесно связан со сказуемым (сказуемое не выражает необходимого смысла без сравнительного оборота), мы рекомендуем не ставить запятую.

Страница ответа
Ещё один вопрос. Если в тексте - в середине или в конце фразы - имеется скобка со ссылкой на иллюстрацию (рис. 5 или ил. 147), следует ли писать "рис." и "ил." со строчной буквы или необходима прописная (Рис. 5)?

В этом случае используется строчная буква.

Страница ответа
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в предложении "Рис с баклажанами можно подавать как самостоятельное блюдо, как гарнир к мясу, курице, рыбе, и - сюрприз, - как начинку для пирогов." правильно ли пунктуационно выделено слово "сюрприз"?

Две запятые лишние. Корректно: Рис с баклажанами можно подавать как самостоятельное блюдо, как гарнир к мясу, курице, рыбе и – сюрприз – как начинку для пирогов.

Страница ответа

Справочники

Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011

(Выдержки из ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний. Общие требования и правила)

...  рисунок рис.   Ростов-на-Дону Ростов н/Д. в выходных данных библиографической ссылки ротапринт ротапр.   рубль р....

...Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011...

Журнал

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Ольга Северская ищет параллели с классиками...

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

..../ мы вас видим вплотную —​​​​​​​ рис ресниц, и сверху — риски колонн......

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать