ПОДЕЛИ́ТЬ, поделю́, поде́лит; поделённый; поделён, поделена́, поделено́, поделены́ (! неправ. поде́ленный...) \\ в форме поде́лят – поде́[л’ə]т и допуст. устарелое поде́[л’у]т; в формах с сочетанием нн: поделённый... – поделё[нн]ый, в беглой речи возможно поделё[н]ый.
ПОДЕЛИ́ТЬ см. дели́ть.
|| Морф. по=дел=и́-ть. Дер. глаг. подели́ть|ся сов. – .
Ответы справочной службы
Действительно, высказывание лучше разделить на два предложения. Впрочем, возможно и оформление в одном предложении, в этом случае после сочетания а точнее, состоящего из союза и вводного слова, можно поставить тире для выражения неожиданного присоединения (такие нерегламентированные варианты постановки знаков в целом не противоречат принципам русской пунктуации): Я здесь всю неделю, а точнее — я буду здесь всю свою жизнь.
Не хватает запятой после спросили и точки в самом конце.
Прямую речь внутри прямой речи можно выделить кавычками-лапками (...ответил: "Есть").
В остальном пунктуация верна.
В целом ситуация неразрешимая (т. е. нет варианта, устраивающего все стороны). Можно, например, сделать оговорку в тексте, объяснив разницу в склонении фамилий, и далее склонять фамилии по-разному.
1. Здесь только тире.
2. Запятая не нужна. Ставится тире.
3. Аналогично.
Предпочтительно: ли-стья.
Можно поставить запятую или тире после слова ответы.
Можно так: стар-ше-класс-ни-ки, ста-рше-класс-ни-ки.
Журнал
Приближается экзамен по русскому языку, и многие выпускники хотят сейчас повторить самое важное и сложное. Грамота решила им помочь и добавила в Метасловарь специальные цветные плашки «ЕГЭ». Так мы отметили те слова, которые включены в орфоэпический словник ЕГЭ: ударение в них может вызвать трудности, но на экзамене нужно обязательно знать, как правильно.
...Приближается экзамен по русскому языку, и многие...
...Перелить Плодоносить Пломбировать Повторить Поделить...
В разных контекстах Вильгельм фон Гумбольдт подчеркивал различные аспекты языка. Отсюда — его разные определения. В контексте же настоящей статьи для нас имеют главное значение два гумбольдтовских понимания языка — деятельностно-речевое («Язык есть деятельность») и системно-знаковое («Язык есть система знаков»). Из первого из них вытекает возможность проследить, в каком соотношении в учении Гумбольдта находятся семасиологизм и ономасиологизм, а из второго — в каком соотношении в нем представлены язык и речь.
...В разных контекстах Вильгельм фон Гумбольдт подчеркивал...
...швейцарским в том, что науку о языке следует поделить...