Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 72 результата

Словари

Глагол, несовершенный вид, переходный
1.
Сберегая, откладывая, постепенно собирать, делать запас чего-л.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

СРОЧНО! Скажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания в следующем предложении? Мы - профессионалы и знаем, что копить Вам не нужно! Спасибо
Тире после мы по основному правилу не требуется, однако его можно поставить на основе интонации.
12 сентября 2007
Страница ответа
Добрый вечер! Какой корень у слов «кормлю» и «куплю»?

Корни -корм-/-кормл- и -куп-/-купл-, в них чередуются п/пл. Ср. также копить  коплю, храпеть  храплю, любить — люблю, застолбить — застолблю.

29 ноября 2022
Страница ответа
Добрый день! Сдаем номер - подскажите, пожалуйста, как можно скорее, какую букву использовать? В современном обществе цени(я?)тся превыше всего не деньги или ценные бумаги и даже не нефтяные месторождения или бриллиантовые копи, а информация. Заранее спасибо.
Предпочтительно форма множественного числа.
7 ноября 2006
Страница ответа

Справочники

Небо коптить

Небо коптить (прост.) – вести праздный, бесполезный для общества образ жизни. Фразеологизм возник в результате постепенного усечения пословицы Без дела жить – только небо коптить. В основе выражения лежит, вероятно, противопоставление настоящей жизни – горения – тусклому и смрадному тлению.

...Небо коптить...

...Небо коптить (прост.) – вести...

Водить за нос 

Водить за нос – обманывать, вводить в заблуждение. Согласно наиболее распространенной версии, оборот связан со способом управлять животными (быками, лошадьми и др.), которых водят при помощи кольца, продетого в ноздри. Выражение могло возникнуть и от сравнения с медведями, которых цыгане также водили напоказ за кольцо, продетое в нос.

...Водить за нос ...

...Водить за нос – обманывать, вводить в заблуждение...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...И теперь снова нашим зрителям, прежде всего детям, предлагают не конструктивную, не производительную идею, а расточительную мысль: «Денежки (в данном случае опять халявные — лотерейные) молодым людям надо не копить на учебу или интересный досуг, а быстренько тратить...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!