Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 23 результата

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
1.
Отдельный живой организм, особь.
2.
Отдельный человек, личность.
Всё об этом слове
Существительное, мужской род, 2-е склонение
1.
книжное
Индивидуум
Всё об этом слове
Существительное, мужской род, 2-е склонение
1.
Индивидуалист
2.
О том, кто занимается индивидуальной трудовой деятельностью.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Здравствуйте! "Пещерные люди" для большинства людей ассоциируются с общей идеей эволюции. Детям почти что с первого класса говорят об очень древних людях, которые жили в пещерах. И о том, как давным-давно некий неизвестный примитивный индивидуум () наконец () открыл огонь или изобрел колесо. - Скажите, пожалуйста, нужно ли обособлять "наконец"?
Обособление не нужно.
20 июля 2007
Страница ответа
Есть ли различия в значениях слов "Пример" и "Иллюстрация"; "Индивид" и "Индивидуум"? Если да, то в чем она?

Вам поможет окно «Искать на Грамоте» на нашем портале.

18 октября 2006
Страница ответа
Здравствуйте!Подскажите,какова форма Тв.п. мн.ч. у слова ИНДИВИДУУМ (между индивидуумами). Спасибо.
Вы написали правильно.
18 октября 2006
Страница ответа
дайте опредиление словем индивид и индивидуум

Воспользуйтесь электронными словарями (см. окно «Искать на Грамоте» на портале и сервис «Яндекс. Словари»).

1 февраля 2007
Страница ответа

Журнал

Как изменилось преподавание литературы в школе

Ради чего в школе преподают литературу? Что должны проверять выпускные экзамены? Как предмету идти в ногу со временем? Доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Елена Ядровская предложила обзор истории методических подходов к преподаванию литературы. Грамота сделала конспект этой статьи.

...Ради чего в школе преподают литературу? Что должны...

...Предыстория: от зубрежки к пониманию и развитию...

Общее и различное в освоении языка ребенком и взрослым

Разными исследователями, как нашими, так и зарубежными, неоднократно отмечалось, что дети, осваивающие какой-либо язык как родной (первый), и носители другого языка (инофоны), осваивающие тот же язык как второй, иногда допускают сходные ошибки, что, по-видимому, должно свидетельствовать о том, что стратегия построения первичной и вторичной языковой системы в определенном смысле совпадает. Однако, когда сопоставляются достаточно большие корпусы ошибок, это не подтверждается: среди ошибок, допускаемых инофонами, можно обнаружить некоторое количество «детских», но дети обычно не допускают ошибки, свойственные инофонам. Таким образом, можно говорить о несовпадении стратегий усвоения языка.

...Разными исследователями, как нашими, так и зарубежными...

...В качестве хорошо известных фактов можно привести правила...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше