Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Ответы справочной службы

какие однокоренные слова существуют современном русском языке к слову око?

Например: очный, заочный.

Страница ответа
Обучение осуществляется по заочной форме или в заочной форме
Из этих двух вариантов лучше: обучение осуществляется в заочной форме. Но, если есть возможность, лучше перестроить фразу. Например: существует заочная форма обучения. Страница ответа
Как правильно: "Обучение проходит ПО заочной форме?" или "Обучение проходит В заочной форме"?

Корректно: в заочной форме.

Страница ответа

Справочники

Научный стиль

Научный стиль – один из книжных стилей, который используется в научных трудах, учебниках и учебных пособиях, устных выступлениях на научные темы. Задача научного стиля – сообщить научную информацию, объяснить ее, представив систему научной аргументации. Используется в официальной обстановке, характеризуется логичностью, объективностью, смысловой точностью. В научном стиле можно выделить следующие разновидности: 1) собственно научный стиль (присущ научным трудам –

...Научный стиль – один из книжных стилей,...

...Научный стиль...

Что такое научный стиль?

Научный стиль – это система речевых средств, обслуживающих сферу науки и обучения. Главные черты научного стиля: отвлеченность и обобщеность, подчеркнутая логичность, терминологичность. Второстепенные черты: смысловая точность, однозначность, объективность, стандартность, краткость, ясность, строгость, безличность, некатегоричность, оценочность, образность и др. Выделяется три подстиля: собственно-научный (монографии, статьи, диссертации, выступления в научных ...

...Научный стиль – это система речевых средств...

...Что такое научный стиль?...

Как правильно сокращать слова?

Какие требования предъявляются к сокращениям?  Сокращения должны быть понятны читателю. Большое число необщепринятых сокращений затрудняет чтение текста. При усечении слова оставшаяся часть должна позволять легко и безошибочно восстанавливать полное слово, например: филос., филол., не фил. Нежелательны сокращения, совпадающие по написанию с другими. Такие сокращения допустимы только в том случае, если контекст подсказывает, какое именно слово или словосочетание сокращено.

...Какие требования предъявляются к сокращениям? ...

...Как правильно сокращать слова?...

Журнал

Институт Пушкина отобрал участников программы «Послы русского языка в мире»

В середине августа в Государственном институте русского языка им. А. С. Пушкина прошел очный этап отбора в программу «Послы русского языка в мире» при поддержке департамента образования и науки Москвы. С 10 по 12 августа более 100 студентов московских вузов и колледжей, преодолевших заочный отбор из более чем 250 заявок, проходили очные испытания, в ходе которых опытные русисты рассказывали им об особенностях русского языка как иностранного и о том, как правильно ...

...Победителями стали 14 студентов...

...С 10 по 12 августа более 100 студентов московских вузов и колледжей, преодолевших заочный отбор из более чем 250 заявок, проходили очные испытания, в ходе которых опытные русисты рассказывали им об особенностях русского языка как иностранного и о том, как правильно общаться с детьми из других стран....

...Институт Пушкина отобрал участников программы «Послы...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Автор, желая быть понятым в соответствии со своим замыслом, стремится вступить в заочный диалог с читателем, используя целый комплекс выразительных средств и на его основе создавая «маски» или «образы»....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Институт русского языка РУДН открывает программу магистратуры «Цифровые инновации в филологии»

Программа магистратуры «Цифровые инновации в филологии» — это профессиональные знания в области изучения проблем современной филологии, семиотики, когнитивистики, современных языковых процессов, корпусной лингвистики, инфостилистики, литературного редактирования медиатекстов, межкультурных практик в цифровой и традиционной среде, а также практические навыки и умения в области автоматического анализа текста, автоматической обработки естественного ...

...Подать документы в этом году можно до 22 июля...

...Программа магистратуры «Цифровые инновации...

...Институт русского языка РУДН открывает программу магистратуры...