Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какими правилами руководствоваться при делении на слоги?
Вот эти правила на данный момент актуальны:
"1.В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор. В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’].
2.Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного звука".
Я учу ребенка делить по этим правилам, а в школе делят на слоги ( не для переноса, а именно на слоги) так: аст-ра, бук-ва, ро-маш-ка, тёп-ла-я.
Детям даются тестовые задания, там есть вопросы по делению слов на слоги, будет ли ошибкой если ребенок разделит: ро-ма-шка, а-стра, тё-пла-я.
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, какими правилами руководствоваться при делении на слоги?
Вот эти правила на данный момент актуальны:
"1.В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор. В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’].
2.Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного звука".
Я учу ребенка делить по этим правилам, а в школе делят на слоги ( не для переноса, а именно на слоги) так: аст-ра, бук-ва, ро-маш-ка, тёп-ла-я.
Детям даются тестовые задания, там есть вопросы по делению слов на слоги, будет ли ошибкой если ребенок разделит: ро-ма-шка, а-стра, тё-пла-я.
Спасибо.
Существует несколько научных теорий слогоделения. Школьные правила см. здесь: http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part1.htm#7
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте, надо ли ставить тире между словами . Ты — задаешь стандарты. Мы — им следуем.
Тире не обязательно, но оно может быть поставлено для подчеркивания противопоставления ситуаций.
Страница ответаНужны ли запятые?
Это длилось(,) по ощущениям(,) полдня.
В этом случае запятые нужны: сочетание по ощущениям указывает на источник информации, вносит в предложение субъективный смысл и является вводным.
Страница ответаТребуется ли постановка запятых:
Данный факт вводит в заблуждение водителей, осуществляющих на указанном участке местного уширения проезжей части дороги остановку и стоянку транспортных средств, что(,) в свою очередь(,) является административным правонарушением, предусмотренным ч. 6 ст. 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Да, в этом предложении сочетание в свою очередь указывает на то, что данная часть предложения связана по смыслу с предыдущей, и является вводным.
Страница ответа