Скажите, пожалуйста, какими правилами руководствоваться при делении на слоги?
Вот эти правила на данный момент актуальны:
"1.В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор. В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’].
2.Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного звука".
Я учу ребенка делить по этим правилам, а в школе делят на слоги ( не для переноса, а именно на слоги) так: аст-ра, бук-ва, ро-маш-ка, тёп-ла-я.
Детям даются тестовые задания, там есть вопросы по делению слов на слоги, будет ли ошибкой если ребенок разделит: ро-ма-шка, а-стра, тё-пла-я.
Спасибо.
Существует несколько научных теорий слогоделения. Школьные правила см. здесь: http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part1.htm#7
Последние ответы справочной службы
Запятая перед тире нужна, чтобы закрыть придаточную часть сложноподчиненного предложения.
Страница ответа(Документ по форме «Отвеса» выдаваемых оператором полигона при выезде транспортного средства с полигона с указанием наименования Заказчика, номером Договора, государственного регистрационного номера транспортного средства, даты и время заезда, массы транспортного средства при заезде и выезде и массы принятых отходов.) Добрый день, в скобках написано предложение, подскажите пожалуйста предложение написано и составлено верно на основании правил русского языка?
Корректно: Документ по форме «Отвес», выдаваемый оператором полигона при выезде транспортного средства с полигона с указанием наименования заказчика, номером договора, государственного регистрационного номера транспортного средства, даты и времени заезда, массы транспортного средства при заезде и выезде и массы принятых отходов.
Страница ответаВ этом случае тире для логического и интонационного подчеркивания сказуемого не тот, а тот.
Страница ответа