Ответы справочной службы
Правильно: рис «Жасмин», соус «Нью-Йорк», картофель «Айдахо». Однако для последнего наименования очевидна тенденция к переходу имени собственного в нарицательное (по аналогии с картофель фри), поэтому вариант картофель айдахо нельзя считать неверным.
В этом предложении ставить запятые нет необходимости.
Справочники
В РЕЗУЛЬТАТЕ (чего), предлог Обороты, присоединяемые предлогом «в результате», обычно не обособляются. В результате этого процесса явилась просьба пани Попельской к мужу выписать из города пианино. В. Короленко, Слепой музыкант. В результате этой недостойной суеты мы получили приказ возвращаться. М. Анчаров, Сода-солнце.
...В результате (чего)...
...В РЕЗУЛЬТАТЕ (чего), предлог Обороты, присоединяемые...
Погибоша аки обри (обры, обре) - о ком-чем-нибудь погибшем, исчезнувшем без следа. Выражение из «Повести временных лет». Обры (авары), захватив в 6 в. славянcкое племя дулебов, жестоко издевались над ними. За это Бог истребил аваров.
...Погибоша аки обри...
...Погибоша аки обри (обры, обре) - о ком-чем-нибудь...
В СЛУЧАЕ (чего), предлог Обороты, присоединяемые предлогом «в случае», могут обособляться. О факторах, влияющих на расстановку знаков препинания, см. в Прил. 1. В случае ослушания музыкантов садили на гауптвахту, как простых солдат. Д. Мамин-Сибиряк, Верный раб. Иван Павлыч Вологжанин неутомимо начал разъезжать по всем знакомым и собирать полезные сведения о житье-бытье крутогорских обывателей, дабы, в случае надобности, преподнесть этот ...
...В случае (чего)...
...В СЛУЧАЕ (чего), предлог Обороты, присоединяемые...
Журнал
Люди давно поняли, что записывать слова от руки — слишком трудоемкий процесс. Чтобы быстро делиться большими объемами информации, нужно было этот процесс упростить и ускорить. И вот примерно полтора века назад решение было найдено. С тех пор человечество стучит по клавишам.
...Люди давно поняли, что записывать слова от руки &mdash...
...Всемирная история клавиатур: от букв вместо цифр до...
...«Ремингтон» и скорописец Английский инженер...
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...