Слова хайп, лайк и другие подобные заимствования активно используются в современной речи, они уже не являются новыми, непривычными. Поэтому кавычки нужны только в двух случаях: 1) если автор текста хочет подчеркнуть некоторую разговорную окраску этих слов, используя их в более строгой речи; 2) если автор текста хочет подчеркнуть, что эти слова — чуждые его лексикону, что он знает об их существовании, но сам их не употребляет. Иными словами, используя кавычки, автор в той или иной мере дистанцируется от заключенных в них слов; кавычки тут означают что-то наподобие «это не я так говорю, это другие так говорят».
Слово лайк широко употребляется и свободно склоняется. Оно вполне вошло в русский язык.
Дополнительные знаки препинания не требуются. Первое слово предложения пишется с большой буквы.
В самой социальной сети название кнопки Like переводится как Нравится.
Оба варианта возможны.
Верно: западносибирская лайка.
Мужская фамилия Лай склоняется, женская – нет.
Словарная фиксация: водно-дисперсионный. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012. На дефисное написание влияет наличие в первой части этого сложного прилагательного суффикса -н-.