Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 14 ответов
№ 269599
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста:надо ли ставить точку после названия вида работы, числа, названия работы? Например: 1. В тетради работа начинается с числа. После записи ПЕРВОЕ МАРТА надо ставить точку? 2. Далее пишем КЛАССНАЯ РАБОТА. Надо ли ставить точку в конце? 3. Ставится ли точка после написания УПРАЖНЕНИЕ 14? 4. Ставится ли точка после слова ДИКТАНТ или ИЗЛОЖЕНИЕ? 6. Ставится ли точка после названия диктанта ЗИМА? Заранее благодарна. Светлана
ответ

См. ответ на вопрос № 256489.

5 июня 2013
№ 271338
Здравствуйте! Возник вопрос по пунктуации в деловом письме. В первом абзаце говорится: "В ответ на Ваше письмо такое-то от тогда-то разрешите сообщить следующее". Дальше начинается изложение сути ответа. Новое предложение, новый абзац (изложение сути может быть достаточно длинным и занять и несколько абзацев). Какой знак правильно поставить после слова "следующее": точку или двоеточие? Спасибо!
ответ

Нужно поставить точку в конце предложения.

9 октября 2013
№ 264468
Здравствуйте! вы могли бы проверить это предложение " Написав это изложение, я серьезно задумалась о великодушии и милоседии". Заранее спасибо
ответ

Предложение корректно.

26 октября 2010
№ 265980
Подскажите, пожалуйста, корректна ли пунктуация в таком предложении: «Пастер ответил телеграммой: привозите немедленно» - при условии, что это не дословная передача текста телеграммы, а вольное изложение, суть?
ответ

Да, такое оформление возможно.

1 августа 2012
№ 286876
Здравствуйте. Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи Введение Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации. Хочу поставить следующие задачи: 1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации. 2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими. 3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то: -помощь родителей; -стипендия; -временный заработок. Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.
ответ

Мы не выполняем домашние задания.

16 февраля 2016
№ 303855
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить точку после записи числа в тетради (например: "Первое декабря") и после записей "Классная работа", "Изложение"?
ответ

Соответствующие требования следует уточнить у учителя. Как правило, в школе точку в указанных случаях ставят.

14 декабря 2019
№ 232424
Пожалуйста, ответьте, грамотно ли при написании письма ставить в конце предложения запятую, вместо точки, а также специально переносить части предложения на другую строку. Обоснование человека - это было изложение одной мысли (см ниже)? "Похоже, все удачно разрешится, Завтра должно быть подписано решение налоговой о разблокировке счета, Банк идет навстречу и готов выдать нам доверенность на получение этого решения, Т.е. мы сможем не тратить время на почту," Спасибо!
ответ
Предложения должны заканчиваться точкой, восклицательным, вопросительным знаком или многоточием. Запятая в конце предложения ставиться не может.
13 ноября 2007
№ 236112
1) Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится по нормам на письменный экзамен по русскому языку (изложение с творческим заданием) в 9 классе. 2) В каких нормативных документах это отражено. Если вы не знаете, то хотя бы ответьте, что не знаете, а не молчите, ведь я уже второй раз задаю вам этот вопрос.
ответ

На письменный экзамен по русскому языку в 9 классе отводится до трех астрономических часов. Такое время указывается в методических материалах для подготовки к экзамену. Ссылку на нормативный документ сейчас, к сожалению, привести не можем, но документ можно поискать на сайте Федерального агентства по образованию.

5 февраля 2008
№ 256671
Как правильно произносить второй слог в слове "катехизис"? В двух словарях на портале "Грамота" приводятся разные варианты: в Большом толковом словаре [тэ], а в словаре "Русское словесное ударение" - катехизис [не тэ] . Какой же вариант верен? Большой толковый словарь КАТЕХИЗИС [тэ], -а; м. [от греч. katēchēsis - устное наставление, поучение] Церк. Краткое изложение христианского вероучения в форме вопросов и ответов. Русское словесное ударение катехизис [не тэ] http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EA%E0%F2%E5%F5%E8%E7%E8%F1
ответ

Большинство словарей рекомендует мягкое произношение согласного Т в слове катехизис.

30 ноября 2009
№ 222981
Вопрос по поводу написания изложения: если авторский текст написан от первого лица, от какого лица пишется изложение? Заранее благодарна.
ответ
От первого лица или от третьего лица (на усмотрение учащегося).
7 июня 2007
1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!