Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 2 публикации
Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный минимум — программа

Программа создана в рамках проекта «Разработка новых концепций и базовой программы преподавания русского языка для московских школ» в 2000–2001 годах. Настоящий проект разрабатывался сотрудниками лаборатории словесности МИРОСа, соисполнителем является кафедра русского языка Института лингвистических проблем РГГУ. Программа может быть использована целиком или отдельными фрагментами, учителю предоставляется возможность самому распределить материал и количество часов по классам, особо пристальное внимание уделяя «дорогим его сердцу» темам. Сами авторы, преподающие в школе, используют ее в своей работе.

...Основным объектом рассмотрения на уроке русского языка...

...Программа создана в рамках проекта «Разработка...

...В этом контексте особую значимость приобретает научная дискуссия, совместное обсуждение и решение лингвистических проблем, ролевые игры и другие формы диалога....

...Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный...

Обогащение словарного запаса и формирование грамматического строя речи учащихся

Овладеть каким-либо языком — значит приобрести определенный, максимально возможный словарный запас, усвоить грамматический строй изучаемого языка и научиться ими пользоваться в речевой практике. Все эти стороны в овладении языком одинаково важны, взаимосвязаны и взаимообусловлены.

...Из опыта Лондонской школы русского языка и литературы...

...Овладеть каким-либо языком — значит приобрести...

...игры; постановка речевых задач, ориентированных на внеречевые цели (например: «Вам поручили подготовить специальный выпуск журнала ко дню 8 Марта, распределите обязанности между членами редколлегии и объясните каждому его задание»); обсуждение в классе выполненных заданий...

...усвоении лексики и грамматического строя русской речи и ограниченность во времени на уроках русского языка, целесообразно использовать разные организационные формы работы, такие как: работа над упражнениями из учебника группами и парами; работа с ситуативными диалогами и ролевые...

...Обогащение словарного запаса и формирование грамматического...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать