ПИА́Р, -а, только ед., м., нд., I а.
● 1.0. Вид информационной деятельности, состоящий в формировании определённого (положительного или отрицательного) общественного мнения о ком-чём-л. Коммерческий п. Политический п. Электронный п. Профессиональный п. Предвыборный п. Специалист по пиару. Заниматься пиаром. ● 1.1. Формирование положительного общественного мнения о ком-чём-л. как вид информационной деятельности. П. какой-л. партии. П. какого-л. товара. Делать кому-чему-л. п. на чём-л. Несмотря на все усилия властей, полноценного пиара пенсионной реформы так и не получилось. Чёрный пиа́р – формирование отрицательного общественного мнения о ком-чём-л. || Морф. пиа́р- . Дер. сущ. пиа́р|ов·ец м. – , пиа́р|щик м. – ; прил. пиа́р|ов·ск(ий); глаг. пиа́р|и(ть) несов. – ; форм. пиар-… (напр., пиар-агент, пиар-агентство, пиар-бизнес, пиар-технологии, пиар-ход …) – . Этим. << англ. PR (public relations) – ‘связи с общественностью’.