Строгой официально-деловой речи соответствует вариант "сотрудник".
Правильно: памятка сотруднику.
Предложение построено неверно. Правильно: О прекращении доступа сотрудника к государственной тайне.
Коллега — товарищ по работе, профессии. У слова сотрудник есть схожее значение, но оно считается устаревшим, и сейчас, говоря сотрудник, обычно имеют в виду одного из работников организации. Поэтому, например, сочетание мой коллега указывает на то, что говорящий и тот, о ком он говорит, в той или иной мере на равных. А мой сотрудник сегодня чаще всего означает, что говорящий — начальник, а тот, о ком он говорит, — подчиненный.
Эти слова имеют разное значение. Выберите то, которое подходит по контексту: компетентность – обладание необходимыми знаниями, осведомленность; компетенция – круг полномочий, вопросов, подлежащих чьему-то ведению.
Лучше: не признал личных заслуг.
Оный сотрудник - тот, данный, вышеупомянутый сотрудник.
Обе формулировки грамматически корректны, однако для официально-делового стиля более характерно использование не глаголов, а отглагольных существительных: просим рассмотреть возможность направления сотрудника.
У нашей сотрудницы - возможно (=у сотрудницы нашей организации, компании). У моей сотрудницы - эта фраза подразумевает отношения начальника и подчиненного.