приставочно-суффиксальный
Ответы справочной службы
Пожалуйста, обратитесь к учебнику Е. И. Литневской на нашем портале для выполнения этого задания.
Страница ответаЕсли Вы имеете в виду наречие "уныло", то оно образовано от прилагательного "унылый" суффиксальным способом.
Страница ответаПриставочный.
Страница ответаСправочники
В русском языке представлены следующие основные способы образования самостоятельных частей речи: Существительное 1. приставочный, при котором происходит образование существительных от существительных: город → при-город, 2. суффиксальный, при котором происходит образование существительных от — существительных: стол → стол-ик, — прилагательных: синий → син-ев-а, синь-, — глаголов: бежать → бег-отн-я, бег-, — числительных: сто → сот-н-я, двое ...
...существительных от — существительных: стол → стол-ик, — прилагательных: синий → син-ев-а, синь-, — глаголов: бежать → бег-отн-я, бег-, — числительных: сто → сот-н-я, двое → двой-н-я, — наречий: сообща → сообщ-ник, почему → почему-чк-а, 3. приставочно-суффиксальный...
...rarr; мыть-ся, — прилагательных: красный → красн-е-ть, видный → видн-е-ть-ся, — существительных: партизан → партизан-и-ть, толпа → толп-и-ть-ся, — числительных: двое → дво-и-ть (‘разделять надвое’), — междометий: ах → ах-а-ть, 3. приставочно-суффиксальный...
...пре-огромный, 2. суффиксальный, образующий прилагательные от — прилагательных: синий → син-еньк-ий, — существительных: осень → осен-н-ий, — глаголов: читать → чита-льн-ый, — числительных: двое → двой-н-ой, — наречий: внутри → внутр-енн-ий, 3. приставочно-суффиксальный...
..., 2. суффиксальный, которым наречия образуются от — существительных: зима → зим-ой, — прилагательных: хороший → хорош-о, — числительных: три → тр-ижды, — глаголов: лежать → леж-а, — наречий: хорошо → хорош-енько, как → как-нибудь 3. приставочно-суффиксальный...
...Способы образования самостоятельных частей речи...
Слова некоторых частей речи исторически образовались путем перехода слов из одной части речи в другую. Мы уже называли образование существительных путем перехода в них прилагательных и причастий (мороженое, заведующий) — субстантивацию. Если существительное, образованное субстантивацией прилагательного, не имеют никаких отличий в морфемной структуре от этих прилагательных, то существительное, образованное субстантивацией причастия, с точки зрения своего морфемного состава отличаются от ...
...С точки зрения современного состояния языка можно выделить следующие способы образования предлогов: 1) суффиксальный — от глаголов: исключа-я ← исключать, 2) приставочно-суффиксальный — от существительных: во-врем-я ← время, 3) сложение — от предлогов: из-за ← из +...
...Образование слов путем перехода из одной части речи...
Средством образования нового слова может служить словообразующая морфема (приставка или суффикс, а также их сочетание — одновременное присоединение к производящей основе приставки и суффикса и т. п.). Но есть и другое средство образования нового слова: с производящей основой (основами) проделываются некоторые операции, которые и являются средством создания нового слова, словообразующие же морфемы при этом не используются. Среди операций такого рода можно выделить следующие: 1) сокращение ...
...Способы, использующие в качестве средства словообразования словообразующие морфемы: 1) приставочный: делать → пере-делать, 2) суффиксальный: синий → син-ев-а, мыть → мыть-ся, гордый → горд-и-ть-ся, 3) приставочно-суффиксальный: стакан → под-стакан-ник, бежать → раз-бежать-ся...
...Средство и способ словообразования...
Журнал
Программа создана в рамках проекта «Разработка новых концепций и базовой программы преподавания русского языка для московских школ» в 2000–2001 годах. Настоящий проект разрабатывался сотрудниками лаборатории словесности МИРОСа, соисполнителем является кафедра русского языка Института лингвистических проблем РГГУ. Программа может быть использована целиком или отдельными фрагментами, учителю предоставляется возможность самому распределить материал и количество часов по классам, особо пристальное внимание уделяя «дорогим его сердцу» темам. Сами авторы, преподающие в школе, используют ее в своей работе.
...Основным объектом рассмотрения на уроке русского языка...
...Программа создана в рамках проекта «Разработка...
...Морфологические способы словообразования: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, постфиксальный, нулевая суффиксация, сложение основ. Аббревиация. Словообразовательное гнездо. Словообразовательное значение. Словообразовательный анализ....
...Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный...