Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 62 результата

Словари

Глагол, совершенный вид, переходный
причастие страдательный залог прошедшее время м. род ед. число именительныйприменённый
Все формы слова
.
Употребить, использовать, осуществить что-л. на деле, на практике.
применять
применяться
применение
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Подскажите, как можно применить выражение "Камо грядеши"?
Вам уже ответили. См. ответ № 211585 .
12 декабря 2006
Страница ответа
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос №222765. По поводу этого же вопроса, если возможно, скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае применить правило "обособление обстоятельств, выраженных существительными в косвенных падежах с предлогами и предложными сочетаниями: ввиду, благодаря, по причине, при условии, в силу, согласно и т.п." Если нет, то каким правилом нужно руководствоваться в этом случае? Еще раз большое Вам спасибо. Елена.
Да, следует применить именно это правило.
1.С задачей получить определенную прибыль(,) компания попыталась применить новые технологии... 2.С целью применить полученные знания(,) среди участников конкурса началась борьба за...
Предложения некорректны, их следует перестроить.

Справочники

Цель оправдывает средства

Цель оправдывает средства - об оправдании безнравственных способов достижения целей. Калька с итальянского il fine giustifica i mezzi. Авторство приписывается писателю и политическому деятелю Италии Н. Макиавелли. Эта мысль была высказана им в сочинении  «Государь» (1532). Аналогичные мысли находятся у философа Гоббса (1588-1679), который в книге  «О гражданине» писал:  «...всякий имеет право применить все средства и ...

...Цель оправдывает средства...

...Цель оправдывает средства - об оправдании безнравственных...

Употребление буквы ё в текстах разного назначения

§ 5. Употребление буквы ё может быть последовательным и выборочным. Последовательное употребление буквы ё обязательно в следующих разновидностях печатных текстов: а) в текстах с последовательно поставленными знаками ударения (см. § 116); б) в книгах, адресованных детям младшего возраста; в) в учебных текстах для школьников младших классов и иностранцев, изучающих русский язык. Примечание 1 Последовательное употребление ё принято для иллюстративной части ...

...Употребление буквы ё в текстах разного назначения...

...§ 5. Употребление буквы ё может быть последовательным...

Журнал

Выбор лица: как глагол согласуется с подлежащим типа «ты и я»

В русском языке глагол-сказуемое согласуется с подлежащим по лицу и числу в настоящем времени и по роду и числу в прошедшем. Когда подлежащее выражено одним словом — существительным или местоимением, с согласованием не возникает проблем. Но если подлежащее нетипичное, возможны разные варианты. Применить корпусные методы к таким конструкциям сложно, потому что в корпусе они почти не встречаются. Но можно изучать их методами экспериментального синтаксиса. 

...В русском языке глагол-сказуемое согласуется с подлежащим...

...Выбор лица: как глагол согласуется с подлежащим типа...

...Три стратегии выбора Мы будем рассматривать случаи...

Пять вдумчивых книг о чтении для тех, кому интересен и процесс, и результат

Всем знакома картинка, на которой обезьяна поэтапно превращается в человека, в руках у которого на последней стадии эволюции появляется книга. Мы выбрали пять книг, которые посвящены влиянию чтения на людей, роли библиотек в современном цифровом мире, методам повышения продуктивности чтения и  тому, как заинтересовать книгами детей.

...Всем знакома картинка, на которой обезьяна поэтапно...

...Пять вдумчивых книг о чтении для тех, кому интересен...

...1. Юлия Щербинина. Время библиоскопов. Современность...

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...

...Грамота: Что такое функциональная грамотность? Екатерина...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!