ИСПОЛЬЗОВАТЬ, использую, использует \\ в формах с сочетанием ющ: использующий... – использу[йу]щий и допуст. использу[и]щий; в формах с сочетанием нн: использованный... – использова[н]ый.
ИСПОЛЬЗОВА|ТЬ, использу|ю, -ет, -ют, сов. и несов., V а, перех.
1.0. Найти (находить) применение в каком-л. деле. Син. употребить (употреблять), применить (применять), пользоваться (воспользоваться).
Использовать специалиста (добровольцев, молодёжь, животных, ручной труд, технику, [какой-л.] транспорт, авиацию, какие-л. материалы, металл, полимеры, природные ресурсы, какие-л. продукты, молоко, какую-л. технологию, какой-л. метод, какой-л. приём, какой-л. прибор, компьютеры, оружие, какой-л.
Ответы справочной службы
Такое употребление ошибочно.
Единственное значение слова "пользовать" указано в словарях: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%F2%FC&all=x.
Страница ответаСправочники
Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;
...Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор...
...Рекомендации по ведению телефонных переговоров...
Кавычки – парный выделительный знак препинания. Ими отмечают левую и правую границы слова или отрезка текста; таким образом, кавычки могут быть открывающими и закрывающими, при этом открывающие и закрывающие кавычки, как правило, различаются по рисунку. В русском письме наиболее употребительны следующие типы кавычек: «елочки» (употребляются в печатных текстах); „лапки” употребляются, как правило, в рукописных текстах); ‘марровские кавычки’
...Кавычки – парный выделительный знак препинания...
...В чем разница между кавычками разного рисунка?...
Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...
...Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация...
...Какие выражения используются в деловой переписке?...