Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, переходный
Полечить.
Подробнее
Глагол, совершенный вид, непереходный
чем. разговорное Пользоваться некоторое время.
Подробнее
использовать

ИСПОЛЬЗОВАТЬ, использую, использует \\ в формах с сочетанием ющ: использующий... – использу[йу]щий и допуст. использу[и]щий; в формах с сочетанием нн: использованный... – использова[н]ый.

использовать

ИСПОЛЬЗОВА|ТЬ, использу|ю, -ет, -ют, сов. и несов., V а, перех.

1.0. Найти (находить) применение в каком-л. деле.   Син. употребить (употреблять), применить (применять), пользоваться (воспользоваться).

Использовать специалиста (добровольцев, молодёжь, животных, ручной труд, технику, [какой-л.] транспорт, авиацию, какие-л. материалы, металл, полимеры, природные ресурсы, какие-л. продукты, молоко, какую-л. технологию, какой-л. метод, какой-л. приём, какой-л. прибор, компьютеры, оружие, какой-л.

Ответы справочной службы

Здравствуйте. Иногда я слышу в разговорной речи слово "пользовать" в значении "использовать" что-либо. Допустимо ли это?

Такое употребление ошибочно.

Единственное значение слова "пользовать" указано в словарях: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%F2%FC&all=x.

Страница ответа
изпользовать и пользоваться , не поняла.
Значение одинаковое, но глаголы требуют разных падежей: использовать что-то, пользоваться чем-то. Страница ответа
Можно ли использовать слово "абонентка"?
Такое слово фиксируется словарями, но редко употребляется по отношению к абонентам женского пола. Страница ответа

Справочники

Рекомендации по ведению телефонных переговоров

Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;

...Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор...

...Рекомендации по ведению телефонных переговоров...

В чем разница между кавычками разного рисунка?

Кавычки – парный выделительный знак препинания. Ими отмечают левую и правую границы слова или отрезка текста; таким образом, кавычки могут быть открывающими и закрывающими, при этом открывающие и закрывающие кавычки, как правило, различаются по рисунку. В русском письме наиболее употребительны следующие типы кавычек: «елочки» (употребляются в печатных текстах);  „лапки” употребляются, как правило, в рукописных текстах); ‘марровские кавычки’

...Кавычки – парный выделительный знак препинания...

...В чем разница между кавычками разного рисунка?...

Какие выражения используются в деловой переписке?

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...

...Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация...

...Какие выражения используются в деловой переписке?...