Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 35 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, переходный
Освежить в чьей-л. памяти что-л., заставить вспомнить о ком-, чём-л.
Показаться похожим на кого-, что-л.
Подробнее
напомнить

НАПОМНИТЬ, напомню, напомнит \\ напо[м]нить; в форме напомнятнапом[н’ə]т и допуст. устарелое напом[н’у]т.

Ответы справочной службы

Уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания в следующем предложении? Не могу разобраться, нужна ли запятая после слова "социума"? В ситуации конфликта между желаниями человека и требованиями социума, информация, которая может напомнить об этом конфликте, вытесняется из сознания в бессознательное. Благодарю заранее за ответ!

Запятая не нужна.

Страница ответа
Определить коммуникативные функции данных языковых моделей. Закончить фразы деловых писем. а)в ответ на вашу просьбу.... б)считаем необходимым ещё раз напомнить Вам.... в)Ваше предложение отклонено.... г)мы можем предложить Вам....

"Справка" не выполняет домашних заданий.

Страница ответа
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,правильно расставить знаки пунктуации и заодно напомнить соответствующие правила.Спасибо. Люди которые говорят легко как забрать у младенца леденец никогда не пробовали забрать леденец у младенца.

Люди, которые говорят, как легко забрать у младенца леденец, никогда не пробовали забрать леденец у младенца. Выделяются запятыми придаточные предложения.

Страница ответа

Справочники

Как составить письмо?

Композиция делового письма обыкновенно трехчастна. Первая часть вводная (зачин), вторая часть основная, информативная, третья часть заключительная, резюмирует информацию и содержит пожелания дальнейшего сотрудничества. Все речевые действия в деловом общении можно разделить на просьбы, сообщения, предложения и подтверждения. Структура письма может выглядеть следующим образом: Просим... Также просим... А также просим... Сообщаем... Одновременно сообщаем... Выделение каждого речевого ...

...В заключение хотим напомнить Вам о......

...Как составить письмо?...

Рояль в кустах

О "рояле в кустах" отвечает наш постоянный помощник – Н. Березникова: Наконец-то я могу напомнить широким массам – и в том числе коллегам-филологам о большом русском писателе Григории Горине. Я не шучу – его афоризмы ушли в народ, и автора никто не знает, а это ли не слава? Итак, год 1966-67. Точнее не знаю, но помню, когда книжка попала мне в руки – в 67-м, и была уже зачитана до дыр. Книга называлась "Четверо под одной обложкой". Вот двоих я не помню ...

...Березникова: Наконец-то я могу напомнить широким массам – и в том числе коллегам-филологам о большом русском писателе Григории Горине. Я не шучу – его афоризмы ушли в народ, и автора никто не знает, а это ли не слава? Итак, год 1966-67....

...Рояль в кустах...

Журнал

Ровесник XXI века: краткая история портала «Грамота.ру»

По случаю обновления Грамоты мы решили напомнить нашим читателям, как появился этот интернет-ресурс, как он развивался и в чем всегда оставался верен себе. Об основных вехах долгой истории Грамоты расскажет свидетель и один из главных участников событий, научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, многолетний главный редактор, а ныне научный руководитель Грамоты Владимир Маркович Пахомов.

...Научный руководитель Грамоты Владимир Пахомов о людях...

...По случаю обновления Грамоты мы решили напомнить нашим читателям, как появился этот интернет-ресурс, как он развивался и в чем всегда оставался верен себе....

...«Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь...

...Ровесник XXI века: краткая история портала «Грамота.ру...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Однако есть смысл напомнить об ответственности, которую несут авторы имен. С древних времен, еще в магической практике язычников, наделение именем человека или вещи и произнесение имени считалось священнодействием....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Русский язык в российском законодательстве

На современном этапе развития российского общества особую актуальность приобретают проблемы государственно-правового регулирования языковых отношений в Российской Федерации. Для решения вопросов, связанных прежде всего с русским языком, как исполнительная, так и законодательная власть предпринимают определенные шаги, что также свидетельствует о том, что эта проблема существует.

...При разработке закона о языке был учтен советский,...

...На современном этапе развития российского общества...

...Однако следует напомнить, что в этот же период (чуть позже, в 1978 году) в конституциях трех союзных республик Закавказья: Азербайджанской ССР, Армянской ССР, Грузинской ССР — и в Абхазской АССР стал использоваться термин государственный язык для обозначения наиболее...

...Русский язык в российском законодательстве...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать