учебно-познавательная компетенция
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ. См. общая учебно-познавательная компетенция.
общая учебно-познавательная компетенция
ОБЩАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ. Совокупность знаний, способностей, умений и навыков, которые обуславливают познавательную активность человека при осуществлении речевой деятельности. Включает: 1) декларативные знания (знания о мире, знания о различных областях жизни); 2) социокультурные и межкультурные знания, т. е. знания, присущие определенной культуре или имеющие универсальный характер, понимание сходств и различий между культурами родной страны и страны изучаемого языка; 3) знание специфики изучаемой языковой системы; 4) индивидуально-психологические особенности человека, позволяющие успешно осуществлять речевую деятельность, а также навыки и умения, обеспечивающие успешное и эффективное овладение неродным языком и культурой. Получила обоснование в описании «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка» (2003).
Нашли нужный ответ на свой запрос?
Помогите нам улучшить поиск по Грамоте