ТИПОЛОГИЯ (от греч. typos – отпечаток, форма, образец + ...логия) УПРАЖНЕНИЙ. Классификация упражненийпо их существенным признакам. Основным классификационным признаком является направленность упражнений на подготовку к речевой деятельности(подготовительные, или языковые упражнения) и обеспечение участия в речевой деятельности (речевыеи коммуникативные упражнения). Е. И. Пассов (1977) предложил выделять следующие типы упражнений: языковые, упражнения в переводе, трансформационные, подстановочные, рече-вые, вопросно-ответные, условно-речевые (Изаренков, 1994; Ильин, 1975; Рахманов, 1980).
древнегреческий t$ypos - отпечаток, образец и lógos - учение]. специальное Научная классификация предметов или явлений по общности каких-л. признаков. Т. языков. Построить какую-л. типологию.
Форма обучения, состоящая в выполнении учащимися каких-л. практических заданий, действий и т.п. с целью приобретения, усовершенствования каких-л. умений, навыков.
Яша много времени проводил за упражнениями на скрипке.