ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ. При обучении иностранным языкам О. к. являются знания, речевые навыкии умения, составляющие содержание языковой, речевой, коммуникативной компетенции. В качестве О. к. рассматриваются: объем передаваемой информации, оправданное использование языковых и речевых средств, чистота речи и др. В ходе предварительного тестирования для повышения эффективности обучения важен также контроль способностей учащихся и выявление их индивидуально-психологических особенностей.
ОБЪЕКТ (от лат. objectum – предмет) ИССЛЕДОВАНИЯ. То, на что направлена познавательная деятельность исследователя. Каждая самостоятельная наука имеет свой О. и. Для методики как науки О. и. является процесс обученияи овладения языком. Знания об О. и. в виде теорий, обобщения методического опыта работы составляют предмет исследования.
философия То, что существует вне нас и независимо от нас; внешний мир, действительность, на которые направлена предметно-практическая и познавательная деятельность субъекта.