приветствую. делаем мерч на товар и у нас фраза "клиент всегда неправ" , как правильно писать не? так как на сайте у вас различное написание в ответах,а именно информации по написанию этого слова мы не нашли ((( можно ли писать и так, и так ... какие источники тому доказательство?
Вот что сказано об этом в справочнике Д. Э Розенталя.
Пишутся слитно с частицей не прилагательные, которые в сочетании с этой частицей приобретают противоположное значение (обычно такое слово можно заменить синонимом без не).
В зависимости от смысла частица не с краткими формами прилагательных может писаться то слитно, то раздельно; ср.: наша семья небогата (‘бедна’) — наша семья не богата (‘среднего достатка’); эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак); адрес неизвестен (отрицается «известность»); Невелика беда — дождь. — Не велика, казалось бы, эта дистанция для стайеров.
Таким образом, в Вашем случае рекомендуем писать слитно: Клиент всегда неправ.
Последние ответы справочной службы
Если берег не находится в лесу, то обстоятельство места в лесу является уточняющим и обособляется (без обособления образуется словосочетание берег в лесу).
Страница ответаЗапятые не нужны, так как при таком порядке слов действительно относится только к слову так (сравним: Действительно, это так — слово относится ко всему высказыванию).
Страница ответаТакие слова делятся на группы в зависимости от некоторых признаков. Для каждой группы сформулированы свои правила написания. Для слов типа шримп-поке — существительных с не употребляющейся самостоятельно первой частью на согласную — написание определяется по орфографическому словарю. Если слово отсутствует в орфографическом словаре (что часто бывает с недавно заимствованными словами), ориентиром может служить написание, преобладающее на практике.
Страница ответа