22 ноября отмечается День словарей и энциклопедий. Это день рождения Владимира Даля, создателя «Толкового словаря живого великорусского языка», внесшего огромный вклад в развитие русского языка и российской лексикографии. В 2016 году Институт русского языка им. В. В. Виноградова создал научно-информационный орфографический ресурс «Академос», который постоянно пополняется. В 2023 году в него было добавлено более ста новых статей. Среди них есть слова и ...
...Рассказываем о них в День словарей и энциклопедий...
...Среди новинок также есть имена собственные и названия: Арбат, Аквариды, Геминиды, имена метеорных потоков, Большой Устьинский мост, комета Чурюмова — Герасименко, Скорбященский (храм, монастырь), Титан....
...В орфографический ресурс «Академос» добавили более...
Перед вами третье задание конкурса, в котором есть задачки попроще и посложнее.
...В третьем задании конкурса — буквомешалки, встрои и...
...Перед вами третье задание конкурса, в котором есть...
...Когда я показал свои первые встрои выдающемуся мастеру словесных изощрений, ныне, к сожалению, покойному Дмитрию Авалиани, он через несколько дней откликнулся таким перлом: ХРИСТИАНАМ (то есть «Христианам — истина, храм!»)....
...Журнал «Наука и жизнь» проводит конкурс «Игры со словами...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Поэтому обвинение авторов названия лечебного учреждения Храм бессмертия в логической несостоятельности, потому как «достичь физического бессмертия до сих пор никому не удавалось», представляется некорректным, поскольку не учтена сугубо рекламная природа этого оценочного, гиперболического...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...