Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 4 ответа
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 228649
Помогите, пожалуйста. "профессор H, поприветствовав несколько людей, прошёл в учительскую." "профессор Н, поприветствовав нескольких людей, прошёл в учительскую." Какой из вариантов правильный? (несколько или нескольких) Спасибо.
ответ
Верен второй вариант.
5 сентября 2007
№ 306570
Скажите, пожалуйста, как выполнить словообразовательный разбор слов учительская, разгрузочный бегунья?
ответ

Порядок словообразовательного разбора описан здесь.  

17 сентября 2020
№ 299920
Извините, я спрашивала , входят ли в основу слова формообразующие суффиксы и являются ли таковыми суффиксы превосходной степени прилагательного, но ответа не получила. А вопрос для меня принципиальный, поскольку ставит под сомнение уровень моей учительской компетенции.
ответ

Вот что пишет Е. А. Литневская: "Все виды формообразующих морфем (окончание, формообразующий суффикс) не входят в основу слова. Основа — это обязательный элемент морфемной структуры слова, выражающий лексическое значение слова. Формообразующие же морфемы, выражая грамматические значения, не изменяют лексического значения слова".

При этом мы считаем, что нельзя дать однозначный ответ на вопрос, входят ли суффиксы превосходной степени прилагательных в основу слова или нет, поскольку такие суффиксы выражают значение, которое можно считать как грамматическим, так и лексическим (степень выраженности признака).

13 марта 2019
№ 290427
В школьной тетради с удивлением прочитала вопросы к страдательным причастиям: наст. вр. - что делаемый? читаемый, прош. вр. - что сделанный? выученный. Неужели так можно сказать по-русски? Так теперь и в учебниках или это учительское "творчество"?
ответ

Это педагогическое творчество, но вполне удачное (т. е. понятное ученику).

28 сентября 2016