Ответы справочной службы
Эти слова в целом не входят в антонимические отношения, не образуют антонимических пар.
Страница ответаКаденция – 1) гармонический оборот, завершающий музыкальное произведение или его часть; 2) вставка виртуозного характера в инструментальном концерте, представляющая собой свободную фантазию на его главные темы и исполняемая солистом без аккомпанемента оркестра.
Страница ответаСправочники
Пуд соли съесть с кем-то - очень хорошо знать кого-либо. Выражение известно в нескольких еропейских языках. Чтобы съесть так много соли (16 кг), нужно прожить с человеком долгое время. В старину этого времени требовалось еще больше, так как соль была дорогим продуктом и ее расходовали очень экономно.
...Пуд соли съесть с кем-то - очень хорошо знать...
...Пуд соли съесть...
Несолоно хлебавши — обманувшись в своих ожиданиях, не добившись желаемого, встретив плохой прием. Выражение несолоно хлебавши связано с тем, что соль на Руси была дорогим и труднодобываемым продуктом. «Хлебать с солью» считалось примерно таким же признаком состоятельности, как в наши дни «сладко есть». Солил еду всегда хозяин: тому, кого любил и уважал - больше, а незнатному посетителю соли иногда вовсе не доставалось.
...Несолоно хлебавши — обманувшись в своих...
...Несолоно хлебавши...
(Выдержки из ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний. Общие требования и правила)
...4. Общие правила сокращения слов и словосочетаний...
...Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011...
Журнал
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Без сомнения, обогатит учащихся и решение «обратной» задачи: образовать от названий лиц женского пола названия лиц мужского пола: балерина — солист балета, доярка — м. б. оператор машинного доения и т. п....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...