За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.
...Закон о рекламе как дамба от «аэроволн»...
...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...
...Для того чтобы избежать обвинений в недобросовестности, однако желая представить свой товар в наиболее выгодном свете с использованием риторической фигуры сравнения, рекламисты пустили в обиход такие понятия, как обычный порошок или другие средства....
...Авторы названия «Обычный порошок» удачно спародировали эту стратегию. Недостоверной рекламой можно назвать такую, в которой относительно товара — его природы, потребительских качеств, стоимости, условий приобретения, эксплуатации и гарантийного обслуживания и т. д....
...Право и профессиональную этику — на службу интересам...