пользовательский
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ \\ пользова[т’иел’]ский и пользова[т’л’]ский, в беглой речи воможно пользова[ц’]ский; в формах с сочетанием с[к’]: пользовательский, пользовательским... – пользователь[с]кий; в форме пользовательский – пользовательс[к’и]й и допуст. устарелое пользовательс[кə]й.
Ответы справочной службы
Слово трафик лучше не употреблять во множественном числе. Верно: пользовательский и сигнальный трафик направляется сразу в ядро сети...
Страница ответаКак правило: пользовательский интерфейс, интерфейс пользователя, интерфейс рабочего стола.
Страница ответаЖурнал
Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим справится любой копирайтер. Но это, наверное, скучно? Для копирайтеров, а также редакторов, корректоров и журналистов, которые хотят стать UX-редакторами, есть две новости: это интересная и востребованная профессия, но думать только про слова не получится. Текст — это очевидный результат, но за хорошим текстом стоит погружение в технологии, умение переводить с технического на простой и привычка ставить себя на место самого неискушенного пользователя.
...Почему надписать кнопку в интерфейсе бывает так трудно...
...Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим...
...Работать с людьми и смыслами UX-редактор (UX от англ. user experience ― пользовательский опыт) работает с текстом интерфейса. «Продукция», которую производит UX-редактор, — тексты для сайта или приложения....
... UX-редактор — важное звено в команде, ему часто приходится выступать в роли переводчика: переводить с технического, юридического или бюрократического на пользовательский, точнее на язык целевой аудитории....
...UX-редактор объясняет создателям интерфейса, в чем заключается проблема пользователей и как лучше ее решить, а затем упаковывает для пользователей идеи разработчика так, чтобы легко было проделать пользовательский путь от начала до конца, через все кнопки, стрелочки и развилки....
...Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство...
Сервисы обновленной Грамоты становятся более технологичными. Например, в них будут применяться нейронные сети. Руководитель ИИ-направления, компьютерный лингвист Михаил Копотев рассказал про основные направления работы и возможности новых технологий.
...Умный поиск, обновленная Справка и текстовый робот-ассистент...
...Сервисы обновленной Грамоты становятся более технологичными...
...Одно из достоинств больших языковых моделей состоит в том, что они сравнивают пользовательский документ с большим объемом существующих текстов и подсказывают правильный ответ исходя из статистической вероятности....
...Как искусственный интеллект изменит возможности Грамоты...
«Зубодробительный», «заумный», «трескучий» — так говорят про язык законов, инструкций, договоров и соглашений. Мы привыкли мириться с ним, раз «так нужно». Но государство и бизнес наконец сами задумались о том, чтобы говорить проще. Какие есть инструменты, которые им в этом помогут?
...Не «осуществили проведение данных мероприятий», а «...
...«Зубодробительный», «заумный»...
...Есть целая сфера UX-редактуры (UX — сокращение от User eXperience, «пользовательский опыт»), которая помогает адаптировать сайты и приложения для удобства пользователей....
...Что такое простой язык и как его освоить...