пиар-… – первая часть сложных слов, пишется через дефис, но: пиармен
ПИАР, -а, только ед., м., нд., I а.
● 1.0. Вид информационной деятельности, состоящий в формировании определённого (положительного или отрицательного) общественного мнения о ком-чём-л. Коммерческий п. Политический п. Электронный п. Профессиональный п. Предвыборный п. Специалист по пиару. Заниматься пиаром. ● 1.1. Формирование положительного общественного мнения о ком-чём-л. как вид информационной деятельности. П. какой-л. партии. П. какого-л. товара. Делать кому-чему-л. п. на чём-л. Несмотря на все усилия властей, полноценного пиара пенсионной реформы так и не получилось. Чёрный пиар – формирование отрицательного общественного мнения о ком-чём-л. || Морф. пиар- . Дер. сущ. пиар|ов·ец м. – , пиар|щик м. – ; прил. пиар|ов·ск(ий); глаг. пиар|и(ть) несов. – ; форм. пиар-… (напр., пиар-агент, пиар-агентство, пиар-бизнес, пиар-технологии, пиар-ход …) – . Этим. << англ. PR (public relations) – ‘связи с общественностью’.
пиар
м. [< англ. PR — сокр. cловосочетания public relations — связи с общественностью]. Система информационных связей представителей государственной власти, каких-л. учреждений, организаций и т. п. с обществом, задачей которой является создание в обществе определенного — позитивного или негативного — представления о каком-л. событии, явлении, политическом или общественном деятеле и др.
ПИАР, -а, обычно ед., м. Действия, осуществляемые какой-л. общественной группой, направленные на создание и внедрение в сознание людей привлекательного или непривлекательного («черный пиар») образа кого-, чего-л. На выборах часто побеждает кандидат, у которого хорошо организован пиар.