Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
к Пережива́ть.
Подробнее
переживание
ПЕРЕЖИВАНИЕ; ПЕРЕЖИВАНЬЕ, -я; ср. 1. к Переживать. П. страдания. 2. обычно мн.: переживания, -ий. Душевное состояние, вызванное какими-л. сильными ощущениями, впечатлениями. Тяжёлые, ужасные, невыносимые переживания. Душевные, сердечные переживания. Заболеть от переживаний. Переживания матери за детей, о детях. 3. Театр. Проникновение в психическое состояние персонажа, его внутренний мир. Искусство переживания. Театр переживаний.

Ответы справочной службы

Уважаемая администрация, при решение одного из пробных вариантов ЕГЭ по русскому, возник вопрос: нужна ли запятая в предложении " Переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом и непреложным законом всю его жизнь."

Запятая не нужна. Это простое предложение с однородными сказуемыми сохраняется и будет, соединенными неповторяющимся союзом и. В предложении также есть однородные члены сокровенным идеалом и непреложным законом, соединенные неповторяющимся союзом и. Оснований для постановки запятой нет.

Страница ответа
Значение слова "флэшбэки". Виталий.

Флешбэк – (в кинематографе, иногда также в литературном произведении) короткий ретроспективный эпизод; прерывание хронологического повествования серией кадров, относящихся к более ранним событиям. Это слово также употребляется (преимущественно в молодежном жаргоне) в значении 'воспоминание; повторное переживание каких-либо ярких ощущений'.

Страница ответа
добрый день. речь об ударении в слове "близко". все словари дают один вариант - блИзко - для всех значений. а в словосочетании "ах, как мне это близкО (чувство, переживание)" или "ах, как мы были близкИ (к разгадке)" правомерно ли ставить ударение на последний слог? спасибо.
Правильно: блИзок, близкА, блИзко. Во множественном числе допустимо: блИзки и близкИ. Страница ответа

Журнал

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...Если было сильное переживание, есть что описывать, а победа дает только эйфорию. Если мы хотим, чтобы дети усвоили какое-то сложное, отвлеченное понятие, например, на уроке обществознания, то сначала предлагаем актуализировать личный опыт....

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать