Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 7 публикаций
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Стандартно (и чаще всего неэкспрессивно) оформляется и наиболее распространенный жанр — объявление, состоящее из цепочки наименований каких-нибудь промышленных изделий и услуг: ВИЗИТКИ. ПЕЧАТИ. Буклеты. Ценники. Бланки. Конверты. Календари. Пломбиры. Ламинирование....

...Объявление в «Новой газете»: Инофирме сотрудники в офис. З/п — от $1500. Предпочт. рук-лям, бизнесм., оф. зап., педагогам, врачам, ИТР. Тел.:… Характеристика на бутылке моющего средства FAIRY: Экономичен. Хватает надолго. рН — отрицательный....

...Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров — появились особые типы текста: объявление — реклама вещи или услуги, анонс — рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле- и радиопрограммы, аннотация...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Полчаса на редактуру

Полчаса на редактуру мало, редактирование — медленный процесс. Но скорость жизни в последнее десятилетие повысилась, а количество текстов  увеличилось. Типичный редакторский кошмар: «У меня всего полчаса на этот текст». Наш чек-лист поможет сосредоточиться, когда приближается дедлайн, а вы не знаете, за что хвататься.

...Чек-лист для неспециалиста, которому поручили работу...

...Полчаса на редактуру мало, редактирование &mdash...

...Терминология уместна в публикации для специалистов (и только в том случае, когда пишущий и его читатели одинаково понимают смысл терминов), а объявление на почте или в родительском чате должно быть понятно всем без комментариев....

...Когда в поликлинике начался ремонт, на заборе появилось объявление. В нем была лишняя информация — адрес поликлиники, куда пациенты уже пришли, — и отсутствовала необходимая — адрес поликлиники, куда идти пациентам....

...Именно поэтому редактор, который видит на двери почтового отделения объявление Прием и отправление посылочной почты, хочет немедленно сократить его до простого и ясного Прием посылок.  Tone of Voice (ToV) — английский термин, который буквально значит ‘тон голоса’....

...Через два дня объявление отредактировал охранник: он приписал снизу нужный адрес. Баланс частей Когда намечена структура, становится ясно, что вот этот подраздел — слишком большой, его нужно сократить или разбить на две части. Если есть лимит объема, то надо сокращать. Это непросто....

...Полчаса на редактуру...

Мир в поисках слов года

АI (ИИ, искусственный интеллект), rizz (обаяние, привлекательность, шарм), Krisenmodus (кризисный режим)  — такими разными словами запомнился 2023 год по версии разных источников. Объявление «слов года» в ноябре-декабре часто вызывает обсуждения и споры. Почему эта акция стала традиционной во многих странах и везде пользуется успехом? Чего в ней больше: любопытства и соревновательного азарта, желания уловить общественные настроения или внимания к развитию языка?

...Кто придумал выбирать главные слова и почему эта акция...

...Объявление «слов года» в ноябре-декабре часто вызывает обсуждения и споры. Почему эта акция стала традиционной во многих странах и везде пользуется успехом? Чего в ней больше: любопытства и соревновательного азарта, желания уловить общественные настроения или внимания к развитию языка?...

...Немецкие основоположники Первым языком, для которого...

...Мир в поисках слов года...

Языковая политика России в Сети

Мы все знаем о политике, а вот о языковой политике мало кто знает. Языковая политика — это государственная политика, идеология и соответствующие ей действия, направленные на решение языковых проблем, на достижение определенного языкового состояния в обществе. Традиционно выделяют ретроспективное и перспективное направления в языковой политике. Перспективная языковая политика предполагает так называемое языковое строительство (например, создание алфавитов для бесписьменных языков). Ретроспективное направление — это языковая культура (или культура речи) в самом широком понимании, то есть поддержание норм литературного языка и целенаправленное внедрение их в общество (то есть в носителей языка), культивирование норм среди носителей языка.

...Материалы доклада Юлии Сафоновой на 11-м Российском...

...Мы все знаем о политике, а вот о языковой политике...

...Впрочем, объявление 2007 года Годом русского языка позволяет надеяться на изменение ситуации....

...Языковая политика России в Сети...

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...К этому можно добавить рекламное объявление в газете Банкъ «Столичный» — Bank «Stolichny» и вывеску Марриот Грандъ — Marriot Grand. Исследователь полагает, что подобные явления свидетельствуют о возможном «русско-аглицком» двуязычии....

...Дореформенная орфография и современная реклама...

В Москве проходит VII форум «Языковая политика в РФ»

В этом году в работе форума принимают участие около 270 человек, представляющие 68 субъектов РФ. Среди участников — представители Исполнительного комитета СНГ, ЮНЕСКО, ведущих ИТ-компаний, образовательных и научных центров России, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. Таким образом, впервые за семь лет форум проходит в международном формате. Участники обсудят исследования и достижения в области изучения русского языка, поделятся опытом разработки учебных материалов и новых методик ...

...Он приурочен к Году русского языка как языка межнационального...

...разработки учебных материалов и новых методик преподавания филологических дисциплин, обсудят внедрение информационных технологий в процесс обучения языку и в изучение языка в онлайн-среде. 2022–2032 годы в России объявлены Международным десятилетием языков коренных народов, и на форуме планируется объявление...

...В Москве проходит VII форум «Языковая политика в РФ...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Каждый эксперт, рассматривая конкретное рекламное объявление, анализирует его также сквозь призму Закона о рекламе, проверяя его соответствие и законодательству, и рекламному кодексу....

...Очень часто аргументы по поводу этической стороны текста являются всего лишь дополнительными к основному аргументу критики, который заключается в том, что анализируемое объявление не соответствует требованиям федеральных законов. Рекламу водки «Флагман» нельзя размещать, вообще нельзя....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать