Дефис нужен: influence-маркетинг.
См. в словарях.
Такое употребление корректно (ввиду отсутствия адекватной замены).
Релевантные = соответствующие. Поэтому оборот "релевантные соответствующей" неудачен. Запятая нужна.
Словарной фиксации нет. Слово это недавно пришло к нам из английского языка; английские заимствования очень часто сначала сохраняют ударение языка-источника, а освоившись в языке, меняют место ударения. Ср.: ноутбук > ноутбук, бобслей > бобслей, маркетинг > маркетинг. Зная эту закономерность, можно говорить о предпочтительности на первых порах ударения шугаринг (слово еще недостаточно освоено русским языком).
Дефисное написание корректно.
1. Оба варианта возможны.
2. Лучше так:
Она написала: "Как решить проблемы". Подумала и добавила: "Раз и навсегда!"
См. ответ на вопрос № 243507.
Нужна запятая. Кроме того, вторую часть заголовка (после ИЛИ) нужно начать с большой буквы.