МАРКЕТИНГ и МАРКЕТИНГ \\ ма[рк’]етинг, ма[рк’]етинг; в форме маркетинге – маркети[н]ге, маркети[н]ге.
МАРКЕТИНГ и разг. МАРКЕТИНГ, -а, обычно ед., м., нд., I в.
● Система организации производства и сбыта продукции, к-рая базируется на комплексе мероприятий по изучению и прогнозированию рынка и активному формированию потребительского спроса через рекламу, льготы, премии, потребительский кредит, сервисные преимущества и гарантии и т. п. Современный м. Стратегия маркетинга. Сферы маркетинга. Применять м. Главными целями маркетинга являются комплексный анализ нужд и потребностей потенциальных потребителей и разработка на этой основе механизмов их удовлетворения, а в результате – получение прибыли. || Морф. маркетинг- , маркетинг- . Дер. прил. маркетинг|ов(ый) / маркетинг|ов(ый). Этим. ← англ. marketing << market – ‘рынок; сбыт’.
маркетинг
мн. нет, м. [англ. marketing < market рынок, сбыт товаров]. эк. Система мероприятий по изучению рыночных отношений и активному воздействию на потребительский спрос.
МАРКЕТИНГ и МАРКЕТИНГ, -а, м. Экономическая наука, занимающаяся проблемами управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий: вопросами потребления и спроса, ценообразования, рекламы, создания новых видов продукции и т. п. Отделение маркетинга.
МАРКЕТИНГ, -а, м. Способ хозяйственной деятельности, осуществляемой в целях приспособления производства к требованиям рынка, стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, получения прибыли. На экономическом факультете университета особое внимание уделяется изучению маркетинга.