Иоланта не только пишет и редактирует тексты, но и сама публикует их в соцсетях и мессенджерах. Свой первый материал она написала, когда устала отвечать на назойливые вопросы зрячих людей.
...История незрячего редактора Иоланты, которая благодаря...
...Иоланта не только пишет и редактирует тексты,...
...У меня не очень высокая зарплата, но я люблю свою работу. Сейчас я записалась на курс медиашколы и очень надеюсь, что пройду отбор, конкуренция высокая. Мне кажется, что такое сотрудничество может быть интересным опытом, как для меня, так и для школы....
...«Я хочу продолжать работать с текстами»...
Не только в сельских школах, но и в городах-миллионниках не хватает учителей русского языка и литературы. На региональных филфаках сокращается число бюджетных мест и количество учебных часов на профильные предметы. «Российская газета» обсудила эту проблему с экспертами.
...Почему выпускники филфаков не идут работать в школу...
...Не только в сельских школах, но и в городах-миллионниках...
... «С недавних пор зарплата учителя зависит и от количества детей. Поэтому наполняемость классов может доходить до 40 человек вместо 25 по нормам СанПиНа. И это тоже причина ухода из школы», — отмечает Людмила Дудова....
...Как отмечает Людмила Кольцова, на Западе у преподавателей в десять раз меньше нагрузка и в десять раз выше зарплата. Во-вторых, на региональных филфаках сокращаются часы на профильные предметы, в результате чего выпускникам не хватает знаний, чтобы преподавать русский язык....
...Систему образования ждет дефицит преподавателей русского...
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Также представляется крайне неуместным применение гарнитуры, аналогичной древнему полууставу, в логотипе Института современного бизнеса, рекламу которого мы находим на страницах еженедельника «Работа и зарплата»10....
...Дореформенная орфография и современная реклама...