ЗАДЕЙСТВОВАТЬ, задействую, задействует \\ в формах с сочетанием ствова: задействовать, задействовал... – задейс[тв]овать, в беглой речи возможно задейс[т]овать; в формах с сочетанием нн: задействованный... – задействова[н]ый.
Ответы справочной службы
Поставленная Вами запятая нужна.
Страница ответаЗапятую нужно поставить либо перед союзом для того чтобы, либо между частями союза (перед словом чтобы).
Страница ответаЛучше: В связи с большим объемом работ необходимо привлечь Сафонова С. В. к обслуживанию и установке АТС. Страница ответа
Журнал
Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей. Собранные данные говорят о том, что изменение носителя информации влияет на понимание и усвоение прочитанного. Вопрос в том, как именно влияет.
...По некоторым данным, из старых добрых печатных книг...
...Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в ...
...Ваш мозг может задействовать сети, которые он использует для быстрого чтения постов в TikTok. Но это не поможет, если вы пытаетесь расшифровать идеи, скрытые в каком-нибудь классическом произведении, или хотите подготовить эссе на основе нескольких прочитанных текстов....
...Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...На фоне этого регулярного в русском языке семантического соотношения вполне понятна агрессивность разговорного глагола задействовать, то есть сделать нечто такое, что приводит другого (или других) в действие....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...