Ответы справочной службы
В перечислительном ряду два признака утверждаются, а два отрицаются. Для выражения отрицания нужно использовать частицу не. Повторяющаяся частица ни усиливает отрицание (которое обычно передается сказуемым с не или словом нет) и образует союз, соединяющий все члены перечислительного ряда. Значения повторяющейся частицы ни, используемой в качестве союза, и примеры можно посмотреть в «Большом толковом словаре русского языка» под ред. С. А. Кузнецова.
Страница ответаЗнаки препинания расставлены верно.
В первом примере также можно поставить запятую перед несмотря и не ставить перед что.
Страница ответа"Справка" не выполняет домашних заданий.
Страница ответаСправочники
Скобарство – от слова cкобарь, 'грубый, невоспитанный человек' (Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С. А. Кузнецова. СПб., 2000). А вот как понимает это слово писатель Валерий Суси: "Отвечая на ваш вопрос о происхождении слова скобарство, я, прежде всего, хотел бы подчеркнуть, что не являюсь филологом. Этимология слов для меня дело попутное, не первое. Есть литературный язык, а есть язык художественной прозы. Последний гораздо шире по своему объему ...
...Третьи всерьёз пеняют создателям фильма "Мы из Кронштадта", в котором трусливый солдатик всё приговаривал: "Мы скопские, мы скопские!" Как бы там ни было, слово "скобарь" не всегда и не везде означает "грубый, невоспитанный человек"....
...Скобарство...
Журнал
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Однако чаще в слове одновременно присутствует и объективное содержание, и его оценка, положительная или отрицательная: разведчик и шпион, стабильность и застой, осторожный и трусливый, щедрый и расточительный и мн. др....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...