Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 8 результатов

Ответы справочной службы

ипотечная компания или кампания, транспортная компания или кампания

Пожалуйста, воспользуйтесь словарями.

Страница ответа
Кукурузная компания/кампания?

Выбор зависит от значения. Компания – объединение (напр.: акционерная компания, нефтяная компания). Кампания – деятельность (напр.: посевная кампания, избирательная кампания).

Страница ответа
Компания "Пресса", в этом случае пишется "кОмпания" или "кАмпания"?

Справочники

Компания и кампания

Вопрос Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания? Встречаются оба написания, в том числе и на вашем сайте. Компания и кампания  – омонимы. Точнее  – омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания  –  общество, группа лиц, проводящих вместе время; торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания  –  совокупность ...

...Вопрос Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания...

...Компания и кампания...

Шарага

Шарага – 1) (угол.) воровская компания, группа расхитителей, (мол.) компания, оцениваемая пренебрежительно; 2) неавторитетное, несолидное учреждение, фирма. "Большой словарь русского жаргона" В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитиной (СПб., 2000).

...Шарага – 1) (угол.) воровская компания, группа...

...Шарага...

В чем разница между кавычками разного рисунка?

Кавычки – парный выделительный знак препинания. Ими отмечают левую и правую границы слова или отрезка текста; таким образом, кавычки могут быть открывающими и закрывающими, при этом открывающие и закрывающие кавычки, как правило, различаются по рисунку. В русском письме наиболее употребительны следующие типы кавычек: «елочки» (употребляются в печатных текстах);  „лапки” употребляются, как правило, в рукописных текстах); ‘марровские кавычки’

...Кавычки – парный выделительный знак препинания...

...В чем разница между кавычками разного рисунка?...