Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...формирует конструктивные жизненные установки, либо, наоборот, вносит дополнительные диссонансы в травмированное массовое сознание россиян или формирует негативные установки (бездуховность, гиперсексуальность, агрессивность, пассивность и потребительство, политическую безответственность и прочее...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
В Российской академии наук подготовлена новая, переработанная и значительно дополненная, редакция «Правил русской орфографии и пунктуации». Работа над ней велась давно, с начала 1990-х годов. Текст правил готовился коллективом специалистов сектора орфографии и орфоэпии Института русского языка им. В. В. Виноградова, а затем — на всех этапах работы — подробно рассматривался, обсуждался на заседаниях Орфографической комиссии при Отделении литературы и языка РАН.
...Новая редакция правил — не каприз лингвистов, а веление...
...В Российской академии наук подготовлена новая, переработанная...
...Все прочее — в руках методистов и других специалистов-практиков....
...О работе над новой редакцией правил русского правописания...
Предлагаем вашему вниманию интервью с известным психологом и журналистом, преподавателем факультета журналистики МГУ Владимиром Владимировичем Шахиджаняном.
...Хорошо сделанная компьютерная игра могла бы помочь...
...Предлагаем вашему вниманию интервью с известным психологом...
...Круг проблем, привлекающих их внимание, составляет фонетика, орфоэпия, орфография, морфология, синтаксис, семантика, этимология и прочее — это все можно найти на Грамоте. Проявите инициативу и сделайте все возможное для объединения филологов и журналистов!...
...Владимир Шахиджанян: «Общение людей — основа жизни»...
Кто бы ни брался за создание «расширительного» словаря того или иного типа, тот непременно приходил к Далю — к этому великому человеку-словарю. Подавляющее большинство людей связывает имя Даля со знаменитым четырехтомником. Все остальное, что сделал, написал, пережил Владимир Иванович, заслонено его «Словарем».
...«Язык народа, бесспорно, главнейший и неисчерпаемый...
...Кто бы ни брался за создание «расширительного...
...Порой в толкование входит и придуманное Далем слово (например, к слову вода: «...испарения водные... наполняют мироколицу, в виде облаков, тумана, росы, дождя, снега и прочее». В другом месте Даль вводит в толкование слово стояло, не делая оговорки, что оно придумано)....
...» Действительно, родственные слова, к примеру звать и зов, будут разделены словами звенеть, звезда, зверь, здоровье, зебра, зелье, земля, зерно, зерцало и еще десятками и десятками других, между мука и мучной станут мулат, мультипликатор (астрономический прибор), мундир, муха и прочее....
...К двухсотлетию со дня рождения Владимира Ивановича...